ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!

Чтобы быть на одной волне с этим блогом, его постами и авторами постов мы настоятельно рекомендуем к прослушиванию следующий коллектив E-Mantra

суббота, 26 марта 2011 г.

НИКТО НЕ ОТВАЖИТСЯ ВЫПИТЬ

просто это синтетика - у неё нет близкой морфолигической связи с природой, с землёй, с растительным миром. - jwh -тоже синт, но он из разряда каннабиоидов, те. морфологически весьма близок к обычной траве. конечно-же не идентичен, но близок! а синты они иесть синты - думаю что именно это мы и чувствуем когда что-то волнует, т.е. на кайфе не удаётся полностью сосредоточиться. я про странное ощущение оторванности от реальности. как тебе моя версия? выглядит конечно весьма вольно, но разве не правдоподобно? Я в порядке эксперимента вчера сироп от кашля не стал глотать, а болтал медленно во рту и охуел! Там вроде этого ЯДУ (теперь-то нет смысла это скрывать, да и не было!) малость судя по этикетке, но язык мой очень сильно охуел от этого! более того, частично ОНЕМЕЛ! - затем я не отважился это проглотить - мне стало очень жаль мой желудок! и через десять минут я всё выплюнут в раковину! Ещу минут пять я полоскал свой рот водой, но вкус ещё чувствовался! Понял Одно: Если ВСЕ ЛЮДИ БУДУТ ТАК ДЕЛАТЬ СО СВОИМИ НАПИТКАМИ, ТО НИКТО НЕ ОТВАЖИТСЯ ВЫПИТЬ! - Мы Для того и глотаем, чтобы этого не понять - не понять, что мы делаем со своим жилудком и собой!

Комментариев нет: