ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!

Чтобы быть на одной волне с этим блогом, его постами и авторами постов мы настоятельно рекомендуем к прослушиванию следующий коллектив E-Mantra

среда, 9 февраля 2011 г.

Потусторонний Креатив

(15:19:44) webretto: самые прикольные и реально креативные идеи для рекламы я вижу обычно во сне, но не так часто удаётся их вытащить оттуда сюда - как никак совершенно разные миры, да и память моя... хотя, кое-что я порою запоминаю.
(15:23:26) webretto: из последнего увиденного во сне мне очень запомнилась реклама оружейного магазина с социальным оттенком, что-то типа этого: реклама, как реклама, но... примерна треть-четверть в левом верхнем углу блока гласит следующее: ОТПРАВЛЯЯСЬ В ЛЕС, ТОЛЬКО ТЕБЕ РЕШАТЬ ИДЁШЬ ЛИ ТЫ ТУДА УБИВАТЬ! - Как? Я не знаю кто это СОЗДАЛ, но меня это буквально... не знаю, нравится, в общем, мне такой подход к рекламе и всё тут. Что скажешь, коллега? ;-)

Комментариев нет: